воскресенье, 11 ноября 2018 г.

О фильме  "Проигранное место" и российском кино в целом

   На этих выходных сходил в кинотеатры на российский фильм под названием "Проигранное место". Идя в кинотеатр, я был уверен, что хорошо проведу в время за просмотром этой картины, однако мои ожидания не были оправданы. Фильм получился скучным, неинтересным и ничуть не цепляющим внимание зрителя. Этот фильм позиционирует себя, как фильм ужасов, однако работа Наталии Михалковой не смогла хоть чуточку вытянуть из меня чувство страха. На шоу "Вечерний Ургант" Наталия заявляла, что её кино страшное, и естественно это оказалось не так. Герои картины получились тусклыми и безликими, поэтому зрителю будет трудно представить себя на их месте и полностью погрузиться в атмосферу этого фильма. Кстати, говоря об атмосфере картины. В этом фильме её попросту нет. Любой фильм ужасов должен иметь атмосферу для того, чтобы напугать зрителя. В общем, если вы будете выбирать фильм для просмотра в кинотеатре, фильм "Проигранное место" будет наихудшим вариантом вашего выбора.


Вообще, мне уже надоело, что российское кино получается плохим. Либо режиссёры копируют работы западных режиссёров, либо с помощью российских СМИ раздувают свои произведения до "шедевра". Хорошим примером таких случаев является фильм "Викинг", который рекламировался по федеральному каналу. В итоге, он получился средним, и как оказалось, исторически неверным. Вторым примером является фильм "Движение вверх", рассказывающий зрителям о победе российской баскетбольной команде на Олимпиаде в Мюнхене в 1972 г. По началу мне даже понравился этот фильм, я сходил на него с другом и вышел с сеанса довольным. Но благодаря известному блогеру BadComedian, оказалось, что в картине было много неправды о игроках и их семьях и то, что этот фильм является копией американского фильма под названием "Мираж на льду". И таких примеров в нашей кинематографии можно найти огромное количество, что не может не расстраивать.

   В общем, я надеюсь, что в будущем качество российских картин будет улучшаться, и мы сможем получать удовольствие за просмотром оригинальных фильмов русских режиссёров.

Комментариев нет:

Отправить комментарий