воскресенье, 3 февраля 2019 г.

Лучшие выходные

   На этих выходных я со всей семьёй выехал к друзьям загород.

   Сначала я боялся, что мне будет скучно, однако я ошибался. Как только мы приехали, нам показали дом, в котором было два этажа. На первом находились кухня, столовая, гостиная, спальня и ванная комната с сауной. На втором этаже - три спальни и зал с домашним кинотеатром. На участке было много сосен и большой природный пруд, где водились лещи и лини. Территория была полностью заметена снегом высотой полметра. Тем не менее, это не мешало нам слепить снеговика и поиграть в снежки. Вечером мы пошли на озеро, где бурили лунки и ставили жерлицы. Когда мы пришли домой, все ужинали и обсуждали рыбалку, а после пошли спать. Ночью была сильная метель. 

   На следующий день я проснулся позже всех и сразу пошёл на озеро проверять жерлицы. Из-за метели все следы к лункам были заметены, поэтому нам пришлось долго их искать. Прошлым вечером мы поставили 20 жерлиц с живцами, но была найдена только половина. Две из них были поставлены с метками, поэтому мы точно знали, где они находятся. Однако, жерлицы не были там найдены. Таким образом, мы пришли к выводу, что кто-то проверил наши жерлицы до нас и забрал их с собой. К сожалению, из всех найденных жерлиц, ни одна не сработала. Поэтому нам пришлось вернуться домой с пустыми руками.

    В заключении хочу сказать, что несмотря на неприятное происшествие на озере, выходные прошли замечательно, и я хотел бы, чтоб мы как можно чаще проводили так наши выходные.

Комментариев нет:

Отправить комментарий