пятница, 15 мая 2020 г.

   Не знаю, как вы, а я люблю, когда человек обладает хорошим чувством юмора. Согласитесь, ничто так не может приподнять настроение, как довольно-таки смешная шутка друга. Я и сам частенько люблю пошутить и рассказать свои приятелям пару анекдотов. Пару дней назад один из моих читателей спросил меня: "Что такое анекдот, и какие анекдоты тебе нравятся?" Что ж, как профессиональный блогер я не смог отказать своему подписчику и готов высказаться по этому поводу.

    На мой взгляд, анекдотом можно назвать небольшой рассказ, содержащий в себе шутку или произведение, имеющее неожиданную развязку в конце. Так как я имею собственные вкусы и предпочтения, к сожалению, немногие шутки способны сильно меня развеселить. Говоря об анекдотах, я сразу вспоминаю своего дедушку, который частенько любит рассказать несколько шуток во время застольного чаепития. Мне всегда нравились его рассказы, так как они несут в себе теплоту и душевное спокойствие. Бабушка часто ругает деда, так как, по её мнению, эти выходки - дурачество, мешающее остальным, однако это не останавливает его, а, наоборот, только раззадоривает. К чему, собственно, я веду? На мой взгляд, анекдот можно назвать хорошим, когда он способен поднять настроение окружающих тебя людей, несмотря на всё остальное. Мне всегда нравится, когда человек способен развеселить компанию и оживить общение с помощью, пусть даже не смешного, но доброго анекдота.


   Ирония и анекдоты нередко появляются в кинематографе или литературе. Смех - один из лучших способов заинтересовать зрителя или читателя. Именно поэтому в 21 веке одним из самых популярных жанров в культуре является комедия. Так, примеры анекдотов и иронии мы можем увидеть в произведениях русско-американского писателя и публициста Сергея Донатовича Довлатова. Одним из таких произведений является проза "Наши", в которой читатель может увидеть немало забавных моментов. Например, в первой главе рассказчик пишет о своём прадедушке Моисее. В течение всей главы читатель может увидеть комичные моменты и ситуации, связанные с этим героем. Также в конце главы рассказчик пишет: 
"Я часто вспоминаю деда, хотя мы и не были знакомы.
Например, кто-то из друзей удивляется:
– Как ты можешь пить ром из чашки?
Я сразу вспоминаю деда.
Или жена говорит мне:
– Сегодня мы приглашены к Домбровским. Надо тебе заранее пообедать.
И я опять вспоминаю этого человека.
Вспоминал я его и в тюремной камере…"
Благодаря данным строкам глава приобретает комичное завершение, ведь становится ясно, что главный герой имеет схожие черты с полюбившемся мне дедушкой. По моему мнению, это довольно-таки хорошее и весьма забавное окончание первой главы.

   В будущем я обязательно вернусь к творчеству С.Д. Довлатова, так как его произведение весьма заинтересовало меня и подарило множество позитивных эмоций.
  

Комментариев нет:

Отправить комментарий