суббота, 7 сентября 2019 г.

Очередная глупость Мединского...

   На открытии Московской книжной выставки министра культуры РФ Владимира Мединского попросили дать интервью на тему комиксов, и тот выступил с речью: "Комикс - это для тех, кто плохо умеет читать. Я плохо отношусь к комиксам. Что такое комиксы? В принципе, как вам сказать, это не еда. Ориентация комикса должна быть на ребёнка, который только учится читать, до семи или восьми лет, но взрослому человеку читать комиксы, мне кажется это убожеством."

   Я крайне не согласен с высказыванием В. Мединского. На мой взгляд, только человек, не знающий, что такое комиксы и ни разу в жизни не читавший их, мог выступить с подобной речью. В двадцать первом веке, на мой взгляд, считается уже глупым считать, что комиксы рассчитаны только для детей. Многие писатели и авторы затрагивают в комиксах очень важные темы, требующие обсуждения. Существуют комиксы о Холокосте, и я не думаю, что они рассчитаны для детей моложе семи или восьми лет. 

   Для меня является загадкой то, что будучи министром культуры В. Мединский не учитывает тот факт, что мы живём в эпоху, когда наибольшее количество денег собирают фильмы, которые сняты по комиксам. Каждый год выходят всё новые и новые фильмы с известными супер героями, и многие люди являются фанатами этих фильмов. Называя взрослых людей, читающих комиксы, убожеством, министр культуры оскорбляет огромное количество человек, включая известных режиссёров, актёров и медийных личностей. Пару недель назад в Москву приезжал известный кинорежиссер Квентин Тарантино, который любит комиксы и собирается снять по одному из них свой фильм. Иронично, что Мединский ездил с ним по Москве и показывал ему разные достопримечательности. Получается, он и Квентина Тарантино назвал убожеством, что очень удручает.

   Обидно, что министр культуры в нашей стране не понимает, что многие люди посвящают всю свою жизнь комиксам, как отдельному виду искусства. Тот же Стэн Ли до самого последнего своего вздоха жил комиксами, участвовал во всех мероприятиях, связанных с этой отраслью искусства. Неудивительно, что премьеры многих зарубежных фильмов сдвигают, ради очередного плохого русского кино.

   Надеюсь, Владимир Мединский осознает, что он не прав и пересмотрит свою точку зрения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий