суббота, 7 сентября 2019 г.

   Если вы думаете, что я всё лето просидел в душном городе, то вы глубоко заблуждаетесь. Я это делал всего лишь месяц. Так вот, этоn пост посвящён тому, как я съездил, пожалуй, на один из самых крупных турниров в моей жизни.

   Июнь - месяц расслабления, школа только-только закончилась, у тебя желание спать, есть и опять спать, наиболее спортивные ребята ходят гулять. В этом году первый месяц лета в Санкт-Петербурге выдался по-особенному жарким. Каждый день я выходил на тренировку и думал, что я расплавлюсь пока буду идти до этой самой тренировки. Приходя в зал, мне казалось, что я уже успел потренироваться, однако к своему разочарованию понимал, что впереди ещё четыре часа труда. Вообще, как я позже понял, июнь оказался самым тяжёлым месяцем уже ушедшего лета. Я отдыхал, но при этом я не отдыхал вовсе, а тренировался, готовясь к крупному турниру по спортивным бальным танцам. Либо я сам приходил тренироваться в очень душный зал, либо я брал уроки с преподавателем в этом же очень душном зале. Таким образом, я потратил одну треть своего лета на тренировки.

   И вот, настал тот день, когда я полетел в Сочи на девять дней: три дня я занимался на тренировках, три дня я выступал на самом турнире и три дня я просто отдыхал и приходил в себя. По поводу первой части поездки могу сказать лишь одно - я очень сильно устал. Если я думал, что в Питере было жарко, то приехав в Сочи, я сразу же понял, как я ошибался. Мало того, что там было жарко, так там и воздух был влажным, поэтому я практически постоянно ходил там мокрым. Плюсом сборов можно назвать то, что я увидел практически все лучшие пары нашей страны и позанимался с четырёхкратным чемпионом мира, что очень пошло мне на пользу. И кстати, стоит отметить, что это мероприятие проводила федерация танцевального спорта и акробатического рок-н-ролла, поэтому нас снимало телевидение. И каким-то непонятным для меня образом меня сняла камера, и я попал в выпуск новостей на первом канале. Теперь я могу хвастаться, что меня показывали по телевизору (хоть это и длилось всего пару секунд).

   И вот, наступила вторая часть моего пребывания в Сочи, и она была не такой плохой, какой я её представлял. Мы танцевали, всё было неплохо. Как правило, во время конкурса мне всё равно на остальной мир, поэтому я не слежу за временем, и дни турнира пролетели очень быстро. Единственное, что можно сказать, что станцевали мы неплохо и наши тренеры остались нами довольны. Мне нравилось ездить на соревнование, так как оно проходило в олимпийском комплексе и я мог в живую посмотреть на стадионы, где проходили олимпиада и чемпионат мира по футболу.

   Третью часть моего "путешествия" я могу назвать самой скучной, так как мы большую часть времени сидели в номере гостиницы и смотрели телевизор. Пару раз мы пробовали сходить покупаться в море, но из-за штормового предупреждения мы так и не смогли этого сделать. В общем, все эти три дня я думал только о том, как поскорее уже вернуться домой и наконец по-настоящему начать отдыхать.

   Таким образом, эту поездку я однозначно не назову лучшим событием этого лета, однако я очень доволен, что я смог побывать там, ведь такая возможность есть не у всех, а событие это очень грандиозное. Я увидел лучших танцоров России и сам научился много новому.


Комментариев нет:

Отправить комментарий